ВСП - Верхнее строение пути снижает воздействие колес подвижного состава на рельс на протяжении передвижения. ВСП поначалу принимает динамические вибрационные процессы на себя, затем передает их на главную площадку. Помимо этого конструкция формулирует направление направления колес,
шпала жд.
Виды материалов ВСП
Материалы верхнего строения пути ВСП классифицируются по категориям и соответствуют конкретным стандартам. ВСП - это болтики и гайки путевые, клеммы ПК, ЖБИ для железнодорожного строительства, рельсы и противоугоны, изоляция пути, костыли жд, рельсовые накладки, крепления крановых рельс, скрепления АРС и другие материалы.
- Смещение рес вдоль опор предотвращают противоугоны. Они крепятся к подошве рельса с упором в шпалу.
- Стрелочные переводы и съезды расходятся один путь на несколько для поворота на 180 градусов.
- Болтики, шайбы и накладки связывают рельсы меж собой.
- Рельсовые накладки регулируют передачу давления от рельса к опоре.
- Костыли жд, или иначе шурупы, скрепляют рельсы и шпалы.
Компания «НТПК» является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства жд с 2006 года. На складских комплексах создается и регулярно дополняется большой ассортимент исходных материалов по наиболее востребованным позициям.
Достоинства материалов ВСП от компании "НТПК"
Преимущество материалов ВСП заключается в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка производится вагонами, контейнерами и автотранспортом.
Новенькие товары поставляются с заводской гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию.