Welcome,
Guest
|
|
Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – довольно дорогой образ автотранспорта. Зачастую владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:будто выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками для выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать быть выборе подобной техники чтобы максимального точного ответа для задача: «как выбрать седельный тягач».
Функционал и основные характеристики: сиречь правильно выбрать тягач? Перед покупкой такой дорогостоящей техники невыносимо важно определить настоящий список задач и целей, которые планируется выполнять с ее помощью для предприятии. Различные модели тягачей от популярных европейских и американских производителей имеют приманка специфические особенности и отличия: подобие кабины,колесные формулы, мощность двигателя, характер КПП, сумма https://www.nova-truck.ru/katalog/sedelnye-tyagachi/volvo-fh-174483/ 174483 седельный тягач осей, типподвески и обилие других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает аромат техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Сей фактор позволительно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О том, ровно правильно выбрать тягач, неоднократно упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты сообразно определенным брендам. Следовательно, первым делом нуждаться определиться с ответами для следующие вопросы: - чтобы каких целей приобретается тягач (образец перевозимых грузов, их объем и значение, ежедневный преодолеваемое расстояние, маршруты, регион эксплуатации, вид и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.); - техника какого типа наиболее только удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно позволительно разделить для модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости от комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок); - какая число может толкать выделена для приобретение техники по выбранному направлению (здесь нуждаться просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций); - нужна ли техника сам с конвейера, сиречь тягач с пробегом (б.у.) совершенно сможет удовлетворить поставленным задачам (о часть, будто выбрать тягач с пробегом(б.у.), - кроме). Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. Присутствие этом пожирать много технических характеристик, которые непременно должен учитывать: - колесная изречение тягача – может заключать несколько видов (4х2, 6х2, 6х4, редко 6х6, 8х6). Действительно она указывает на состав осей в тягаче, от которых зависит грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное образование ССУ), сумма в эксплуатации данной техники и ее обслуживании; - степень зацепления (степень ССУ тягача через уровня земли) – параметр, что необходим чтобы правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные гора зацепления следующие: 1150 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 ради работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут иметь высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и другой известный вариант - возвышенность зацепления 1250 – 1350 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной сиречь пневматической подвеской ради работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также надо знать простое правило для согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разность в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. для правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм. - мощность и объем двигателя – определяется в зависимости от производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно гордо склонять запасом мощности, т.к. транспортировка даже не здорово тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Сбережение сообразно мощности двигателя тягача – непременное условие комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива быть работе с тяжелыми грузами; - вид подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не завсегда уделяют должное внимание. Чтобы большинства стандартных транспортных задач лучше всего подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси или задней тележки чтобы машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается избранный удобство водителя (т.к. рессорные машины довольно жесткие и некомфортные для длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются через полуприцепа к тягачу, который уменьшает возникновение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской несравненно удобней зацеплять после полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят ради работы в условиях бездорожья и пересеченной местности. - вид тормозной системы– достопамятный момент около выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, по которому предстоит ездить технике. Для магистральных перевозок на дальние расстояния по предпочтительно асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - безусловно следует выбирать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Ради работы в тяжелых условиях, быть вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, около работе в распутицу, рекомендуют выбирать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Исключая того, стоит учитывать вид тормозных механизмов полуприцепа: одинаковый разряд тормозов для тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, что, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению; - построение кабины и кузова – может вмещать отдельные конструктивные элементы для комфортного управления, что, в свою очередь,влияет на комфорт вождения и возможность преодоления длительных дистанций. Опричь того, величина и аэродинамические показатели кабины непосредственно влияют на издержка топлива и экономическую эффективность перевозок. Как выбрать седельный тягач с пробегом? Чистый выбрать б у тягач? Для этого должен выполнить оценку и учесть безвыездно те же перечисленные параметры, единственно с обязательной проверкой техники пред началом ее эксплуатации. Около покупке подержанного тягача надо в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику ходовой части, а также оценить: 1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации согласие описанию и рекомендациям производителя; 2) состояние резины и остаток протектора шин; 3) работоспособность основных систем и органов управления седельного тягача; 4) возможность дальнейшего использования данной техники ради выполнения выбранных задач. Здесь важно учесть прежний попытка эксплуатации подобного транспорта чтобы решения аналогичных целей; 5) градус доверия продавцу, так вдруг через его добросовестности напрямую зависит закал и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом. Необыкновенно многократно владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты для доход новой техники, поэтому приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, якобы MAN, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Отдельный из перечисленных брендов выпускает обширный модельный полоса тягачей чтобы решения широкого круга различных транспортных задач. Компания Фокус Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги по профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный опыт специалистов нашей компании позволяет осуществить подбор седельных тягачей и полуприцепов чтобы решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования для седельные тягачи. Мы занимаемся продажей якобы новой техники, беспричинно и техники с пробегом. Сервисный центр нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и ремонт седельных тягачей и грузовых автомобилей MAN, а также полуприцепов с пробегом. |
The administrator has disabled public write access.
|
© 2016 Infinity Software Solutions (Malta)